Всемирная неделя космоса

В октябре 1999 года Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Всемирную неделю космоса. Неделя приурочена к памятной дате запуска первого искусственного спутника Земли «Спутник 1» и вступлению в силу Договора о принципах деятельности государств по исследованию и использованию космического пространства, включая Луну и другие небесные тела. Она является крупнейшим ежегодным мероприятием в мире, посвященным вопросам изучениям космического пространства. Её идея вдохновляет студентов, способствует формированию класса завтрашних специалистов, а также демонстрирует ощутимую общественную поддержку космической программы.

Каждый год выбирается тема Всемирной недели космоса. Тема 2017 года: «Исследуя новые миры в космосе».

В рамках этой темы учителя английского языка, работающие в 10 классах Жанова Э.А., Абдюкова Л.А., Серавкина В.И., Муллатагирова Э.Р. проводят уроки, на которых учащиеся пишут эссе, рефераты, сообщения. Загадочные магнитные поля, странные рентгеновские лучи, шестихвостный астероид, штормы на Уране, открытие новой планеты, чёрные дыры, обнаружение Супер-Земли, скрытые ледники Марса.

Эти и другие факты раскрыты учащимися в их работах.

Внимание!