Программа «Cambridge English»

cambridge english scale full rangeПрограмма «Cambridge English» разработана совместно экзаменационным департаментом Кембриджского университета и издательством Кембриджского университета и предназначена для российских школ и гимназий.

Цель программы – построение системы непрерывного дополнительного образования в области изучения английского языка с целью повышения уровня владения английским языком учащимися в соответствии с международными стандартами.

Задачи программы: изучение английского языка на углубленном уровне; развитие практических навыков владения языком учащимися; поэтапное овладение учащимися экзаменационными стратегиями, необходимыми для успешного прохождения экзаменов; независимый и объективный мониторинг полученных знаний посредством сдачи международных кембриджских экзаменов.

Программа Cambridge English нацелена развитие всех четырёх видов речевой деятельности: чтение (умение работать с текстом, понимать суть прочитанного, извлекать необходимую информацию из прочитанного, умение детально анализировать прочитанный текст и т.д.) говорение (умение запрашивать необходимую информацию, реагировать на полученную информацию, отвечать на вопросы, излагать свою точку зрения и т.п.) аудирование (умение воспринимать информацию на слух) письмо (умение написания эссе, писем, статей, докладов, обзоров и т.п.)

Программа «Cambridge English» предназначена для детей от дошкольного до старшего школьного возраста и даёт возможность непрерывного изучения английского языка ребенком, начиная с дошкольной ступени (пяти лет). В программе Cambridge English используются УМК (учебно-методические комплексы) Издательства Кембриджского университета, которые официально рекомендованы Департаментом экзаменов по английскому языку Кембриджского университета для подготовки к Кембриджским экзаменам. Выбор учебного пособия зависит не только от возрастных особенностей учащегося, но и от его уровня владения иностранным языком, который определяется в соответствии с Общеевропейской шкалой языковой компетенции (Common European Framework of Reference, CEFR), устанавливающей единые уровни преподавания иностранных языков и универсальные критерии оценки владения иностранным языком.

Общеевропейская шкала языковой компетенции (CEFR) определяет уровни владения иностранным языком исходя из способности учащихся успешно применять свои умения в различных видах речевой деятельности на разных этапах изучения языка.

Степень владения иностранным языком определяется в соответствии с шестью уровнями – от A1 (самый низкий) до С2 (самый высокий). Все кембриджские экзамены соответствуют Общеевропейской шкале языковой компетенции (CEFR).

Общеевропейская шкала языковой компетенции (CEFR)

В контексте требований ФГОС Кембриджские экзамены

Возраст, лет

А1 Начинающий (Beginner) Начальная школа YLE Starters от 7 до 12
YLE Movers
А2 Элементарный (Elementary) YLE Flyers
A2 Элементарный (Elementary) Основная школа — ОГЭ Key for Schools (KET) 11 — 13
B1 Средний (Intermediate) Preliminary for Schools (PET) от 13 до 17
B2 Выше среднего (Upper Intermediate) Средняя полная школа — ЕГЭ First for Schools (FCE)
C1 Продвинутый (Advanced) Advanced (CAE)
C2 Совершенное владение (Proficiency) Proficiency (CPE)

 

Кембриджские экзамены (Cambridge English Exams)

 Преимущества использования Кембриджских экзаменов для оценки динамики уровня владения языковыми компетенциями учащимися: независимость и объективность тестирования; точная и подробная оценка всех четырёх видов речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо);  близость форматов Кембриджских экзаменов и ОГЭ/ЕГЭ по английскому языку; эффективная подготовка к школьным олимпиадам по английскому языку; получение международно-признанного сертификата Кембриджского университета.

Кембриджские экзамены позволят ребёнку:

  • поэтапно овладеть экзаменационными стратегиями и освоить формат заданий международного тестирования;
  • повысить результативность прохождения ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку;
  • сформировать психологическую готовность к прохождению различного рода экзаменов, в том числе ГИА.

Поэтапное освоение каждого уровня и подготовка к экзамену позволят шаг за шагом углублять свои знания и развивать навыки реального общения.

Подготовка к каждому экзамену дает возможность вам и вашему преподавателю ставить перед собой четкую цель, стремиться к ней и получать желаемый результат.

При этом стоит отдельно отметить, что экзаменационные материалы, используемые при разработке заданий, основаны на лингвистическом корпусе английского языка, контент собирается и анализируется с учетом типичных ошибок обучающихся и современных тенденций в языке на протяжении многих лет, а также с учетом когнитивных и возрастных особенностей изучающих английский язык.

Главная отличительная черта экзамена – проверка того, чему научился обучаемый, выявление его достижений, а не обнаружение ошибок и пробелов в знаниях. Другими словами, экзамены выявляют знания, а не НЕзнание. Любой кандидат, сдающий экзамен, получит сертификат, подтверждающий тот уровень владения языком, которым реально владеет.

Сдача экзамена и получение высоких баллов являются важным инструментом для повышения мотивации у учеников младшей, средней и старшей школы к изучению языка, а также формируют уверенность и стрессоустойчивость, что является залогом успешной сдачи национальных экзаменов.

Сдавая экзамены по мере обучения в школе, ученики получают значительное преимущество при поступлении в вуз или поиске работы. Результаты Кембриджских экзаменов признаются более чем 15 000 организациями в 130 странах мира – университетами, колледжами, работодателями и профессиональными сообществами.

Возможность сдачи Кембриджских экзаменов в школе поднимает ее престиж как среди учащихся, так и среди их родителей. При этом очень важна независимая оценка знаний учеников. Все Кембриджские сертификаты бессрочны, и их не нужно пересдавать.

В нашей гимназии реализуется система непрерывного дополнительного образования по английскому языку Cambridge English. Данная программа была разработана двумя подразделениями Кембриджского Университета: Департаментом экзаменов и Издательством Кембриджского университета специально для российских учебных заведений и полностью основана на коммуникативной методике преподавания английского языка. Неотъемлемой частью обучения является сдача кембриджских экзаменов на каждом этапе обучения. Данная программа является дополнительной к обязательной программе обучения и позволяет ребенку не потерять интерес к изучению иностранного языка, получить реально достижимую цель и стимул, развить экзаменационные стратегии, а также повысить результаты ОГЭ и ЕГЭ, результативность участия во Всероссийской олимпиаде школьников. Родители, в свою очередь, получают независимый и объективный инструмент оценки достижений ребенка в изучении английского языка. В нашей гимназии выстроена система непрерывного дополнительного образования по английскому языку начиная с первого и заканчивая 11-ми классами.

 



Внимание!
При цитировании информации ссылка на официальный сайт Гимназии №39 обязательна

Как нас найти: 450077
Республика Башкортостан, г. Уфа,
ул. Достоевского 67, Гимназия №39.
Телефон: +7(347)272-42-03
E-mail: gym39ufa@gmail.com

Директор гимназии:
Киекбаева Ирина Петровна,
Почётный работник общего образования Российской Федерации,
Заслуженный учитель Республики Башкортостан