Направления расширения и обновления деятельности образовательных центров гимназии (один из вариантов)

Направления расширения и обновления деятельности образовательных центров гимназии (один из вариантов)

 

№ п/п Центры Лаборатории, мастерские, студии и другие структуры Задачи
1. Интеллектуально-познавательный «ЭРУДИТ»
  • НОУ «Discovery»

Лаборатории:

  • социального исследования и проектирования
  •  естествознания
  • человековедения
  • технознания
  • и др.
1. Формирование потребности и способности учеников к научной деятельности.2. Освоение учениками принципов, методов, способов и методик научной деятельности на стадиях научного исследования, проектирования, внедрения и экспертизы.
2. Центр диалога культур
  • клуб ЮНЕСКО «Аванте»
  • Интернет-клуб международного общения
  • Международный туристический центр
  • Бюро переводов
1. Формирование потребности к расширению коммуникативной деятельности.2. Вовлечение гимназистов в разработку и реализацию международных проектов.

3. Освоение гимназистами новых принципов, способов и методов самореализации

3. Художественно-эстетический «ЖЕМЧУЖИНА» Художественные мастерские, студии, салоны:

  • литературная
  • музыкальная
  • хореографическая
  • живописи, графики, фотоискусства
  • актёрского мастерства
1. Формирование потребности и способности учеников к художественной деятельности. 2. Освоение учениками принципов, методов, способов и методик художественного восприятия и творчества.
4. Эколого-биологический «ЛОТОС» Лаборатории:

  • геоботаники
  • гидроботаники
  • психоэкологии

Мастерские:

  • экодизайна
  • cлужба благоустройства
1.Формирование потребности и способности учеников к экологической деятельности. 2.Освоение учениками принципов, методов, способов и методик сохранения, восстановления и совершенствования атмосферы и литосферы, биосферы и гидросферы, а также защиты людей от разрушительных воздействий стихийных сил природы.
5. Спортивно-оздоровительный «БАТЫР» Физкультурно-спортивные и оздоровительные секции:

  • Футбола
  • Волейбола
  • Баскетбола
  • Гимнастики
  • Плавания
  • Лёгкой атлетики
  • Фитнес-клуб и т.д.

Туристический клуб «Меридиан»

1.Формирование потребности и способности учеников к физкультурной деятельности. 2.Освоение учениками принципов, методов, способов и методик физкультурной деятельности на стадии тренировок и соревнований.
6. Творческий центр «ГОРОД МАСТЕРОВ» Художественно-утилитарные мастерские:

  • Дизайна
  • декоративно-прикладного искусства
  • Ремонтная мастерская
1. Формирование потребности и способности учеников к творческой деятельности.

2. Освоение учениками принципов, методов, способов и методик трудового воспттания и творчества.

7. Центр управления и координации «СТИМУЛ»
  • Школа лидера
  • Парламентский клуб
  • Школа юного администратора
  • Лаборатория школьного расписания
  • Лаборатория делопроизводства
1.Формирование потребности и способности учеников к управленческой деятельности

. 2.Освоение учениками принципов, методов, способов и методик планирования, организации, руководства, контроля и регулирования как своей деятельности, так и деятельностью той или иной социальной группы.

8. Центр экономики

«СОЮЗ»

Предпринимательские фирмы:

  • юридические
  • страховые
  • ремонтные
  • охранные
  • торговые
  • информационные
  • консультационные
  • репетиторские и др.
1.Формирование потребности и способности учеников к экономической деятельности.

2.Освоение учениками принципов, методов, способов и технологий предпринимательской деятельности.

9. Социально-общественный центр

«ДОВЕРИЕ»

  • Студия рекламы
  • Пресс-клуб
  • Клуб «Познай себя»
  • Конфликтная комиссия
  • Клуб вожатых
  • Биржа труда
  • Школа социальной защиты и помощи
1.Формирование потребности и способности учеников к социально-общественной деятельности.

2.Освоение основных принципов, методов, способов и технологий социально-общественной деятельности.

10. Центр информатики и ИКТ

«ГЛОБУС»

  • Группа обеспечения школьного сайта
  • Бюро Интернет-услуг
  • Лаборатория учебных программ
  • Лаборатория веб-программирования
  • Игровой клуб
Формирование потребности и способности к максимальному освоению возможностей компьютерной образовательной среды.
11. Центр дополнитель-ных платных образо-вательных услуг

«КРЕДО»

  • Школа «Малышок»
  • Центр иностранных языков
  • Школа выживания
  • Центр «Репетитор»
  • Физико-математический центр «Архимед»
  • Естественно-научный центр «Круглзор»
1. Расширение образовательных возможностей гимназии и предоставление уч-ся более широкого спектра выбора индивидуальной образовательной траектории

 



Внимание!
При цитировании информации ссылка на официальный сайт Гимназии №39 обязательна

Как нас найти: 450077
Республика Башкортостан, г. Уфа,
ул. Достоевского 67, Гимназия №39.
Телефон: +7(347)272-42-03
E-mail: gym39ufa@gmail.com

Директор МБОУ "Гимназия №39" городского округа город Уфа:
Ганиева Айгуль Фаниловна,
отличник образования Республики Башкортостан