Кафедра социально-гуманитарных наук

Антонов Владимир Михайлович

Тема научно-методической работы : «История — педагогический инструмент формирования и развития личности»

Бикмаева Марина Владимировна

IMG_7546

Учитель обществознания высшей категории, Отличник образования РБ (2010г.)

Образование: высшее (БГПИ, 1990г.)

Тема научно-методической работы — «Формирование общеучебных навыков на уроках истории и обществознания ».

 

 

 

 

 

 

Кравцова Лариса Валерьевна

Тема научно-методической работы: «Технологии развития критического мышления учащихся».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гарипова Ирина Ахметовна

IMG_2227Учитель истории первой категории

Образование: высшее (БГУ, 1990г.)

Тема научно-методической работы – «Коллективные методы работы учащихся».

 

 

 

 

 

 

 

Иванова Людмила Сергеевна

IMG_7750

Учитель истории и обществознания высшей категории, заведующая музеем, отличник образования РФ, 1983, заслуженный учитель РБ, 2003, победитель ПНП «Образование», 2006

Образование: высшее (БГУ, 1961г.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рахмангулова Лилия Фильгатовна

Образование – высшее (БГПУ им. М. Акмуллы, 1990г.).

Стаж работы: педагогический – 16 лет, в данном коллективе – 1 год.

Педагогическое кредо — « Изучать детей, любя, воспитывая и обучая их, с тем, чтобы любить, воспитывать и обучать, познавая детей и совершенствуя себя »

Тема самообразования: «Использование инновационных систем обучения как основы повышения качества образования»

Научно-методическая тема: «Через развитие  профессиональной компетенции педагога к новому качеству образования». Используемые педагогические технологии: проектная, проблемное обучение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Хухрина Венера Вагизовна

Образование – высшее (БГПУ, истфак 2003г.).

Стаж работы: педагогический 16 лет, в данном коллективе –  1,5 года.

Тема самообразования: Реализация системно — деятельностного  подхода на уроках истории

Используемые педагогические технологии: системно — деятельностный подход, проектная, проблемное обучение.

Ахметова Асия Ханифовна

IMG_7860Учитель истории и обществознания первой категории

Образование – высшее ( БГУ, истфак, выпуск  1989 г.,

БИРО, психфак,  выпуск 2006г.)

Стаж работы: педагогический –  15лет,

В данном коллективе – 13лет.

Педагогическое кредо: Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества.

 

Тема самообразования :Пути и средства формирования функционально грамотной личности в рамках образовательной системы «Школы 2100»

 

Используемые педагогические технологии: использование проблемно-диалогической технологии изучения нового материала согласно концепции Образовательной  системы «Школа 2100», технология продуктивного чтения (формирование типа правильной читательской деятельности), технология проектной деятельности на уроках обществознания.

Обобщение и распространение педагогического опыта

Публикации:

Ахметова А.Х . Общение, развитие, сотрудничество/ Панорама Башкортостана- №6-2013г.

Ахметова А.Х. Сохранение языков – задача общая/ Учитель Башкортостана —  №7 — 2013

Ахметова А.Х . Диалог культур в деятельности Ассоциированных школ ЮНЕСКО /Материалы Международной НПК «Стратегические направления и инструменты повышения эффективности сотрудничества стран-участников ШОС: экономика, экология, демография» — Уфа – 2013г.

Киекбаева И.П., Ахметова А.Х . Россия и Германия в XXI веке – перспективы сотрудничества /Материалы Международной НПК «Россия и Германия на историческом пути: вместе или порознь?» — Уфа – 2013г.

Ахметова А.Х . Деятельность Ассоциированной школы ЮНЕСКО Гимназии №39 в рамках Международного проекта ИИТО ЮНЕСКО «Обучение для будущего»/ Материалы Международной НПК «Образование, культура и спорт в полиэтническом пространстве»- Уфа – 2013г.

Ахметова А.Х .Практическая реализация пилотного проекта в действии! / Материалы Международной НПК «Совершенствование механизмов взаимодействия Ассоциированных школ в интересах устойчивого развития: проблемы, проекты, перспективы» — Казань -2013г.

Ахметова А.Х.  «Северные амуры в изображении художников – современников» /Материалы Международного  коллоквиума  «Эпохальные вехи в истории народов России и Франции: Компания Наполеона 1812-1814гг и Первая Мировая война 1914-1918гг.» — Реймс, Франция – 2013г.

Хухрина В.В. «Конспект урока по обществознанию в 8-м классе по теме Человек. Общество. Природа.» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»издательства «1 сентября» — Москва-2013г.

Хухрина В.В. «Новая антиигровая культура педагогического дискурса.»Сборник материалов V Российского философского конгресса. Т.II-Новосибирск: Параллель,2012г.

Хухрина В.В. «Место и роль отечественной истории и культуры России в гуманизации образования и воспитания.» Проблемы и перспективы развития образования в XXI век : профессиональное становление личности :III международная научно-практическая конференция 10-11 апреля – Прага 2013г.

Галиуллина Регина Робертовна

IMG_6706

Учитель истории, старшая вожатая

Образование – высшее (БГПУ, 2012г.)

Стаж работы: педагогический – , в данном коллективе –

Педагогическое кредо:

 Тема самообразования: 

Используемые педагогические технологии:

Газизова Флюра Филаритовна

IMG_4692

Заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории высшей категории.

Образование: высшее (БГПУ им.М.Акмуллы, Институт исторического и правового образования 2010г.).

Стаж работы: педагогический – 7 лет, в данном коллективе – 7 лет.

Тема самообразования: Реализация системно — деятельностного  подхода на уроках истории.

Используемые педагогические технологии: использование проблемно-диалогической технологии, проектная, проблемное обучение.

Курсы повышения квалификации:

«Актуальные проблемы формирования здорового образа жизни», ГАОУ ДПО ИРО РБ, 2010 (72 часа)

«Как преподавать историю в современной школе», Педагогический университет «Первое сентября», 2012 год (72 часа)

«Современные технологии первичной профилактики наркомании, ВИЧ-инфекции в образовательной среде в контексте требований ФГОС», АНО «Консорциум Международное партнерство», 2012 год (72 часа)

«Управление ОУ в условиях введения и реализации ФГОС ООО», ГАОУ ДПО ИРО РБ, 2013 (72 часа)

«Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС», Педагогический университет «Первое сентября», 2015 год (36 часов)

Грамоты: Благодарность Общества российско-германской дружбы «Башкортостан-Германия» «За большой вклад в подготовку и проведение Первого молодежного фестиваля песен и танцев народов мира «Интеркиндфест», 2012.

Благодарственное письмо Министерства образования РБ «За качественную организацию и проведение республиканского конкурса «Учитель года русского языка и литературы — 2012».

Благодарственное письмо Комитета РБ по делам ЮНЕСКО «За активное участие в мероприятиях Международной презентации «Башкортостан – жемчужина России» в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже», 2013.

Общероссийская общественная организация ветеранов «Российский союз ветеранов» «За активную работу с ветеранами, участие в деле историко-патриотического, духовно-нравственного воспитания молодого поколения и в связи с 25-летием вывода войск из Афганистана», 2014.

Благодарственное письмо Всероссийского конкурса «Молодежное движение», 2013-2014.

Почетная грамота Управления образования Администрации ГО г.Уфа РБ «За большие заслуги и достигнутые успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения», 2016

Благодарственное письмо Управления образования Администрации ГО г.Уфа РБ «За большой вклад в организацию воспитательного процесса и организацию работу на высоком методическом уровне», 2016

Диплом победителя конкурса «Человек года — 2016» в номинации «Общественное признание», 2016

 

 

 

 



Внимание!
При цитировании информации ссылка на официальный сайт Гимназии №39 обязательна

Как нас найти: 450077
Республика Башкортостан, г. Уфа,
ул. Достоевского 67, Гимназия №39.
Телефон: +7(347)272-42-03
E-mail: gym39ufa@gmail.com

Директор гимназии:
Киекбаева Ирина Петровна,
Почётный работник общего образования Российской Федерации,
Заслуженный учитель Республики Башкортостан